Регистрация
Если вы впервые пользуетесь сервисом онлайн-заказа, вам необходимо пройти процесс регистрации, который займет не более 1 минуты.
Перейдите в раздел Регистрация и заполните предложенные поля:
- Номер телефона с кодом оператора
- Фамилия
- Имя
На указанный номер телефона будет отправлен СМС-код, который необходимо ввести в соответствующее поле. После этого регистрация завершена!
В личном кабинете отображается вся информация по вашим поездкам, их история и т.д.
Оформление заказа
Для оформления заказа, изначально необходимо выбрать направление поездки, дату поездки, количество пассажирских мест и дополнительный багаж (при необходимости). Далее вы можете выбрать место посадки и место высадки в конечной точке. Ниже будут отображены все отправления на указанную дату.
ВНИМАНИЕ!!! Заказ доступен за 25 суток до момента отправления.
ВНИМАНИЕ!!! Для заказа доступно не более 3-х мест. При необходимости заказа большего количества мест, пожалуйста, свяжитесь с менеджером колл-центра круглосуточно +375 (29/44) 792 1111
Подтверждение заказа
Подтверждение поездки осуществляется за сутки до рейса (с 15:30), если оформление заявки произведено заранее. Если оформление поездки производится сегодня на сегодня или сегодня на завтра, подтверждение требуется через личный кабинет (кнопка "Подтвердить заказ") . Также если у пассажира заказ более 3-х мест, подтверждение требуется через личный кабинет (кнопка "Подтвердить заказ") либо через менеджера колл-центра.
Статус «Заказ подтвержден» гарантирует, что ваш заказ отображен в системе.
Отмена заказа
Отмена заказа онлайн производится нажатием на кнопку "Отменить заказ" (статус заказа «Заказ отменен), либо через оператора колл-центра.
При отмене поездки менее чем за час до отправления либо в случае неявки на рейс, к Вам будут применены определённые штрафные меры. В таких ситуациях с вашего бонусного счета будет автоматически списано количество баллов, необходимое для полной оплаты поездки. Если же у вас окажется недостаточно баллов для удовлетворения данной суммы, будут списаны все имеющиеся у вас баллы, а также будет присвоен статус «Плохой», что может повлиять на возможность получения баллов в будущем и усложнить процесс бронирования поездок.
Рекомендуется подробно ознакомиться с условиями использования бонусной программы, чтобы избежать подобных ситуаций и понимать последствия отмены поездок
Вопросы, пожелания и замечания, касательно работы сервиса онлайн-заказа, вы можете задавать по электронной почте info@7588.by
Приятных поездок компанией 7588.by
Условия возврата
- до 2 ч до отъезда будет возвращено 100% стоимости билета
- от 2 ч до 15 мин до отъезда будет возвращено 85% стоимости билета
- от 15 мин до отъезда до 2 часов после отъезда будет возвращено 75% от стоимости билета
Для возврата необходимо обратиться в call центр по номерам +375 44 792-11-11 / +375 29 792-11-11 или обращаться в письменной форме в течении 14 дней по реквизитам указанным в пользовательском соглашении
Правила пользования и регистрации дисконтной карты
Дисконтная карта приобретается у водителей во время поездки, для этого ее необходимо заказать у оператора накануне поездки. При приобретении дисконтной карты необходимо ее зарегистрировать, позвонив оператору: указать ФИО (полностью, без сокращений) номер телефона с кодом, серию и номер паспорта. Информация, указанная при регистрации, будет привязана к номеру Вашей карты. Дисконтная карта дает право на получение скидки во время каждой поездки (одному пассажиру (владельцу дисконтной карты)).
Порядок пользования дисконтной картой
Для получения скидки по дисконтной карте необходимо при каждой поездке: Указать номер дисконтной карты при оформлении заказа (сообщить оператору по телефону либо написать в комментарии при онлайн-заказе). Во время оплаты проезда предъявить водителю дисконтную карту и паспорт для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем данной карты.
Прочее
Дисконтная карта не подлежит передаче/дарению/продаже либо иным формам передачи карты третьему лицу. При выявлении случаев передачи/дарения/продажи, дисконтная карта может быть аннулирована. В случае несовпадения данных, указанных при регистрации карты, с информацией, указанной в заказе, скидки может быть не предоставлено. В случае утери дисконтная карта не восстанавливается.
Порядок проезда детей до 10 лет
Проезд детей до 5 лет – пассажир имеет возможность провозить одного ребенка до 5 лет бесплатно, без предоставления отдельного места ребенку, при условии предъявления документа, подтверждающего возраст ребенка. Проезд детей от 5 до 10 лет – оплачивается в размере 50 % от полной стоимости проезда, при условии предъявления документа, подтверждающего возраст ребенка (оригиналы документов- паспорт, свидетельство о рождении и иные документы).
Что такое Баллы?
Баллы — единица, которой наша компания 7588.by оценивает вашу лояльность, и одновременно бонусом, которым можно полностью оплатить билет.
Как накопить Баллы?
Оформлять билеты на сайте 7588.by или в приложении. Мы начисляем Баллы после завершения поездки и только в том случае, если она была совершена.
Количество начисляемых за рейс Баллов зависит от стоимости билета.
Деньги конвертируются в балы по следующему курсу: 50 баллов = 10 BYN т.е ПРИМЕР: Вы оплатили проезд 30 BYN - получили на свой счет 150 баллов
Баллы (при оплате проезда БАЛЛАМИ) конвертируются в деньги по следующему курсу: 100 баллов = 1 рубль т.е что бы Вам оплатить проезд 35 BYN баллами, надо располагать на счету 3500 баллов
На что тратить Баллы?
Баллы можно тратить на рейсы, где появляется данный способ оплаты. Важно понимать, что нельзя оплатить Баллами часть билета, а вторую часть наличными или картой. Для оплаты билета Баллами необходимо располагать на личном счету всей суммой баллов.
Можно ли сдать билет?
Билет, приобретенный за Баллы, отменяется по тем же правилам как и обычный билет.
Возврат Баллов
Если возврат билета инициирует пассажир, то сервис производит удержание баллов в соответствии со следующими правилами:
- если до рейса больше 12 часов — 100%
- если до рейса меньше 6 часов — 50%
- если до рейса меньше 3 часов — 0%
Если пользователь совершил неявки или отменил заказ за час, а на его счету достаточно баллов за поездку, то в таких ситуациях с вашего бонусного счета будет автоматически списано количество баллов, необходимое для полной оплаты поездки. Если же у вас окажется недостаточно баллов для удовлетворения данной суммы, будут списаны все имеющиеся у вас баллы, а также будет присвоен статус "Плохой".
Сгорают ли Баллы?
Баллы сгорают, если нет совершенной поездки в течении 100 дней.
Чтобы избежать потери баллов, важно регулярно пользоваться услугами компании.
Можно ли передать Баллы другу?
Баллы являются оценкой конкретно вашей лояльности нашей компании 7588.by и не могут быть переданы третьим лицам. В то же время, ничто не мешает вам потратить свои Баллы и приобрести билет другу, маме или бабушке.
Можно ли обменять Баллы на деньги?
Баллы можно потратить только внутри нашей компании 7588.by, и какого-либо способа их обналичить или обменять нет.